Ниже приведены рекомендации по улучшению печатной продукции к которой привязывается дополненная реальность. Изображение должны быть жесткими, не гибкими, с матовой поверхностью и без блеска.
Материал для печати #
Твердый материал, такой как картон, пластик или бумага, закрепленная на негибкой поверхности, лучше, чем простой печатный лист бумаги. Причина в том, что гибкость напечатанного листа бумаги может затруднить фокусировку объекта.
Размер #
Размер должен быть не менее 12 сантиметров в ширину и высоту для хорошей работы дополненной реальности. Рекомендуемый размер зависит от детализации картинки и расстояния от камеры смартфона до изображения.
Как правило, чем больше расстояние между камерой и картинкой, тем больше она должна быть. К примеру ваша напечатанная картинка имеет размер 20-30 см и должна быть обнаружена на расстоянии 2-3 метра, что примерно в 10 раз больше размера самой картинки. Но имейте в виду, что это значение находится эмпирическим путем, и фактическое соотношение размер/расстояние может значительно отличаться.
Плоскостность #
Качество работы дополненной реальности в приложении Animar, может значительно ухудшиться, если напечатанные изображеня не являются плоскими. При разработке физических распечаток, досок, фигурок, листовок и т. д. убедитесь, что лист не согнут, не свернут и не помят. Простой прием — использовать при печати плотную бумагу, например, 200-220 г/м². Более удачным решением будет размещение печати на пенопластовой плите толщиной от 3 до 5 мм.
Упаковки продуктов, как правило, являются хорошими элементами для работы дополненной реальности, поскольку они изготавливаются из картона или других толстых материалов. Страницы журналов лежат ровно и могут работать хорошо, но ежедневные газеты печатаются на более тонкой бумаге и должны быть тщательно проверены перед использованием.
Чистота поверхности #
Распечатки с современных лазерных принтеров могут быть очень глянцевыми. В условиях окружающего освещения глянцевая поверхность не является проблемой. Однако под определенными углами источники света (например, лампа, окно или солнце) могут создавать глянцевое отражение, закрывающее потенциально большие части исходной текстуры. Глянцевое отражение может создавать проблемы с обнаружением и работой дополненной реальности, подобно частичному закрытию цели. На следующем изображении показан пример глянцевого отражения, которое может вызвать проблемы.